Черно-белая Темная Яркая Специальная
  • 450097, г. Уфа, Комсомольская, 12
  • тел.: +7 (347) 279-06-30
  • e-mail: junior@ufacity.info




В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса

В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса
В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса В Уфе обсудили актуальные проблемы в сфере развития психологического здоровья участников образовательного процесса
  • 23 Марта 2017 03:03
Количество просмотров: 1153

   23 марта 2017 года на базе ВДНХ-Дом Городским центром психолого-медико-социального сопровождения «ИНДИГО» был организован городской семинар на тему "Сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса в современных условиях" Специалисты образовательных организаций и учреждений по делам молодежи обсудили теоретические основы психологического здоровья и основные факторы его сохранения в современных условиях. В работе мероприятия приняли участие 130 человек.

   Особое внимание уделялось актуальным проблемам в сфере развития психологического здоровья, в частности, проблеме булинга и киберкбулинга.

   Специалисты ознакомились с видами невроза и первыми симптомах их проявлений у  несовершеннолетних, эффективностью БОС-технологий, сенсорной комнаты и кинезиотерапии в работе с девиантными подростками.

   В ходе мероприятия были определены факторы, способствующие гармонизации детско-родительских отношений и приемах сохранения психологического здоровья с помощью телесноориентированных практик, музыкотерапии. Также была отмечена необходимость развития учебных универсальных навыков детей и педагогических компетенций педагогов по сохранению здоровья обучающихся.

   Слушателями семинара была отмечена практическая значимость мероприятия, осуществлен обмен опытом работы по решению вопросов направленный на развитие здоровья личности ребенка и участников образовательного процесса.